Глава 5. Марийцы и чуваши светловолосые и чёрноволосые, а удмурты в основном светловолосые цвета соломы спелой ржи

Аноним с сайта Mari .comment-author .vcard 23.05.2017 в 07:25 писал:

Среди марийского населения республики идет четкое различие по цвету волос. В Оршанском, Торъяльском, северной части Советского районов преобладают у мари светлые волосы, светло-русые, и наоборот: у марийцев Моркинского, Волжского преобладают темный цвет волос.

Эта загадка отгадывается очень просто. Генетические последствия для марийцев татарского права 3-х первых брачных ночей.

 

В общем-то марийцы на границе с Казанским рабовладельческим ханством превратились уже не в марийцев, а в татаро-марийцев. То-есть они стали генетически не финно-угры, а финно-тюрки. Татары не даром старались обсеменять марийских невест по три первых брачных ночи. (1) “Се ля ви”, что поделаешь, тюркская генетика со стороны прилегающих районов к Казанскому ханству прочно вошла в марийскую нацию.

В относительно отдалённых от Казанского ханства районах Оршанском, Торъяльском и в отдалённой северной части Советского района марийские женихи могли чаще сами обсеменять своих невест.

В ближних же к Казанскому ханству районах право трёх первых брачных ночей намного чаще использовалось татарами. От них, в якобы марийских семьях, рождались черноволосые первенцы тюркско-финской национальности.

maps news 00

maps news 01
Смотрите сами с какого краю появились черноголовые марийцы, и теперь крепко думайте с какого краю ваши друзья что не подменили вашу кровь.

Общеизвестный медицинский факт что первенцы практически всегда здоровее, выносливее и более развиты в физическом и умственном плане, чем последующие дети.

Следующие дети рождались уже от марийца, но они были несколько слабее первенцев и с отпечатком на генном уровне татарина совершившего дефлорацию невесты. Срабатывал эффект телегонии. Даже рождённые в таком случае от чистокровных марийцев-родителей дети несли признаки татар.

Чуваши. Цвет кожи, волос и глаз варьирует от очень светлых оттенков у северных групп до очень тёмных у южных и восточных популяций граничащих с совремённым Татарстаном(Казанским ханством в прошлом).

С чувашами та же самая история. Чуваши также чётко различаются цветом волос. Одни светловолосые, другие чёрноволосые. Цвет глаз у черноволосых чуваш сохранился свой природный, светлосерый, а вот волосы стали цвета воронова крыла.

При дальнейшем смешивании с татарами и цвет глаз может измениться на коричневый, и такие марийцы и чуваши уже встречаются. Соседи татары постарались во время Казанского ханства.

Право первых трёх брачных ночей распространялось на все подвластные татарам народы Казанского ханства. Казанское ханство образовано в 1437г. пришлыми из Крыма татарами (2) среди которых сильно распространён тюркский черноголовый и тёмноглазый элемент.

maps news 03

Посмотрите как чётко просматривается что в ближних прилегающих к Казанскому ханству восточных и южных районах Чувашии цвет кожи, волос и глаз чуваш доходит до очень тёмных.

В Башкирии, у переселившихся туда чуваш ещё в XVIII в., встречался как светлый тип, так и черноволосый, но сероглазый.

Припоминаю знакомого чувашина, как негодовали его родители, родственники и знакомые когда он привёл в дом тёмноглазую со смугло-серой кожей чувашку. Все в один голос утверждали, что он испортил породу. Дети народились все в мать, смугло-серые и чёрно-волосые.

Мне встречались и кучерявые чуваши. И даже видел татарку которая была как негритянка, смуглая и вся в мелких кудряшках. Но это наверное было уже дитё Университета Дружбы Народов имени Патриса Лумумбы.

Как и в марийских районах так и в чувашских районах очень хорошо просматривается, что чем дальше от Казанского ханства, тем естественнее цвет кожи, волос и глаз и у марийцев и у чуваш. Что вполне естественно.

Как бы ни было приятно погулять татарину на марийской или чувашской свадьбе и исполнить закон 3-х первых брачных ночей, но за 50-100 километров не очень-то наездишься. Да и в глубине расселения покорённого народа можно огрести от несознательного жениха и его родственников и друзей.

Поэтому татары в глубинке передвигались крупными вооружёнными отрядами.
Ну, а в прилегающих к ханству районах это было заурядным обычаем. Вот и чернели и марийцы и чуваши от такой близости с татарами.

Удмуртам, в отношении татарского права 3-х первых брачных ночей, крупно повезло. На пути татар была Хлыновская(Вятская) независимая от татарского ига республика. Оба берега р.Вятка, вплоть до её впадения в р.Кама принадлежали Хлыновской(Вятской) республике.

Красноречиво говорящий топоним на границе Хлыновской(Вятской) республики с Казанским ханством река Русь, а на ней деревни Нижняя Русь и Урясьбаш(что переводится как Верхняя Русь). (3) Данные Русские топонимы образованы задолго до прихода татар из Монголии и наиболее вероятно во время Русского княжества Великой Волгарии.

Реку Русь, в соответствии с политикой коренизации некоренных народов проводимой Советской властью, переименовали в её приток Ушман. Остались только небольшой отрезок реки Русь до деревни Верхняя Русь(Урясьбаш) и деревня Нижняя Русь недалеко от устья реки.

Из этого однозначно следует что речка до самого устья называлась Русь и её переименование провели для того чтобы укоренить некоренной, но титульный татарский народ. А заодно и вычеркнуть из народной памяти что Русские в Татарстане являются коренным народом. И уничтожить память о независимой от татарского ига Хлыновской(Вятской) республике.

В связи с этим следует заметить жалобу Набережно-Челнинского краеведа еврейского происхождения Дубровского А.Г., что крупные реки очень тяжело переименовывать. Гораздо проще переименовать небольшие малоизвестные реки. Проходит этот процесс незаметно для коренного населения.

Река Вятка была “столбовой” дорогой Вятских ушкуйников на пути походов за “зипунами” в столицу татарской орды. Казанские татары хотели было обложить и Хлыновцев данью и даже захватили Хлынов и наместника назначили, но тут же получили ответный удар, в то же лето Хлыновцы-Вятичи захватили Казань. Поэтому татары поняли что открыто враждовать с Хлыновской(Вятской) республикой себе дороже.

И стали закрывать глаза на то что Хлыновская республика регулярно освобождала из рабства Русских полонянников и брала дань с городов захваченных татарами: Жукотин, Болгар, Астрахань, Старый Сарай и Новый Сарай - столицы орды. А Хлыновцы в свою очередь закрыли глаза на то что татары грабят Московских русско-еврейских князей и бояр-предателей полурусского происхождения. Таким образом установилось равновесие между работорговым Казанским ханством и Хлыновской(Вятской) республикой регулярно совершавшей десантные операции в глубоком тылу ордынских грабителей.

Хлыновская(Вятская) республика непосредственно граничившая с Казанским работорговым ханством была защитой удмуртов от продажи их на работорговых рынках и татарского права 3-х первых брачных ночей. Чтобы татарам добраться до удмуртов надо было пройти по землям

Хлыновской(Вятской) независимой от татарского ига республики. А это было чревато тяжкими последствиями.

Вот почему удмурты остались практически с почти неповреждённой генетикой.

Удмурты

Лицо слегка уплющенное, часто скуластое, белокожее, реже смуглое. Внешности удмуртов характерны европеоидные черты. Яркой антропологической особенностью удмуртов является рыжий цвет волос. По индексу «рыжести» они превосходят даже кельтов и ирландцев, известных всему миру своей «златовласостью».

Кстати, Хлыновская(Вятская) республика хорошо объясняет феномен Православных татар. Мамадышский р-н Татарстана находящийся в низовье р.Вятки, считается центром Православных татар. Ежегодно там устраивается праздник “Питрау”-Петров день. (4) В Хлыновской(Вятской) республике было Православие и Православные татары селились на земле единоверцев.Здесь не могло быть и речи о работорговле или о праве 3-х первых брачных ночей.
Таким образом Хлыновская(Вятская) республика надёжно охраняла генофонд удмуртов на протяжении столетий. Пока Московские полурусские-полуеврейские князья и бояре сговорившись с татарами, объединёнными силами в 1489г. покорили Хлыновскую(Вятскую) республику.
С этих пор в течении более чем 60 лет, до окончательного разгрома работоргового Казанского ханства Иваном Грозным, удмурты были под татарской пятой и со всеми вытекающими из этого последствиями: работорговлей, законом о 3-х первых брачных ночах и прочих прелестях паразитического работоргового ханства.

Волгари (то бишь Болгары в тюркском произношении) (5)

С Волгарями-Русами что ещё остались после татарского нашествия из Монголии, после битв и погромов Волгарии, и 2-х столетий татарского ига, пришедшие из Крыма в 1437г. в Русский город Казань выгнанный из Крыма и Сарая хан Улу-Мухаммед с 3-мя тыс. воинов обосновался в Казани.

Вот что писал об этом М.Худяков (2), русофоб и троцкист.
“Государственный организм, возникший посредством прививки сильной военной власти к основе местной старинной культуры, сразу выступил во всеоружии своей мощи и имея все шансы на долгое существование, но дальнейшее экономическое развитие Восточной Европы сложилось не в его пользу. Ход Казанской итстории в значительной степени обусловлен влиянием соседнего русского государства и представляет яркий пример взаимной борьбы двух государств, из которых одно находилось в устойчивом состоянии, с давно сложившимися экономическими отношениями, другое же, в начале более слабое, чрезвычайно быстро прогрессировало, переросло своего соседа, с которым было тесно связано экономически, и наконец поглотило его.” конец цитаты.

Давайте же переведём это словоблудие на нормальный Русский язык. Что же он хотел этим сказать так скрыто-завуалировано?

1.Что означает прививка сильной военной власти? Это значит иностранная военная хунта захватила всю полноту власти в Русском княжестве Волгарей.
Лишила коренной Русский народ и другие коренные народы Поволжья: мордву, марийцев, чуваш и частично удмуртов права распоряжаться результатами своего труда. Превратила Русский, коренной, с высокоразвитой культурой народ в рабов. И все другие коренные народы Поволжья в рабов и в живой товар.

2.Что значит “но дальнейшее экономическое развитие Восточной Европы сложилось не в его пользу”

Восточная Европа это прежде всего Русское государство, и оно развивалось экономически в соответствии с историческими условиями Средневековья.
Казанское же ханство типичное паразитическое рабовладельческое образование на теле свободных народов Поволжъя.

Оно находилось в устойчивом рабовладельческом застое. Рабы работают, рабов продают на рынке - получают барыш. Надо было только вовремя, время от времени, пополнять запасы рабов.

Практически всё татарское население Казанского ханства было занято в сфере эксплуатации и торговли рабами. Мужчины ежегодно ходили в набеги за рабами: мордвой, марийцами, чувашами, волгарями. Женщины, подростки и старики присматривали за рабами, заставляли выполнять самые тяжёлые работы. Купцы возили рабов на продажу. Купцов сопровождала охрана.

Раз в несколько лет собирался большой курултай и организовывался большой поход в Русские земли за полонянниками вплоть до Москвы. На таких курултаях чувашские, марийские, мордовские князья приглашались добровольно-принудительно участвовать в набеге.

Вот это давно сложившееся устойчивое состояние экономического паразитирования на других народах и являлось застоем. Работорговля дело выгодное на первых порах, затем она становиться тормозом экономического развития.

3. Нет ничего удивительного в том что Русское государство чрезвычайно быстро прогрессировало и переросло разъевшегося паразита. Необходимость простого выживания, любовь к свободе, ненависть к рабовладельцам заставляли прогрессировать. И в конце концов уничтожить гнездо паразитов.

Иван Грозный, великий гуманист, предлагал татарам оставить их веру, их князей, их самоуправление, дарил им Русские земли Волгарии на которых они столько лет паразитировали и всё это только в обмен за их отказ от работорговли Христианами. Был уже готов договор (6), осталось только торжественно его подписать. В Казани уже были 200 Русских стрельцов и 1000 Касимовских татар которые должны были наблюдать за соблюдением договора.
Русская делегация выехала из Свияжска, но татарские мурзы-представители от Казани поскакали в город и закрыли ворота обманув татар-горожан что Русские едут их резать. Убили 200 Русских стрельцов и 1000 Касимовских татар. Делегацию не пустили в город. И в скорости двинулись заниматься любимым делом, в очередной набег на Нижний Новгород. Но покуражиться им пришлось недолго, всего 9 месяцев. А потом это паразитическое гнездо было уничтожено. Вот так три хитрож…х мурзы лишили татарский народ лигитимного права на проживание в Татарстане.

Большевики выдали документы татарам на Татарскую АССР, но большевики сами захватили власть незаконно, путём вооружённого переворота. Ельцинисты вроде бы подтвердили правопреемственность Татарстана, но и они захватили власть путём расстрела законного правительства. Таким образом получается что однажды три князя-придурка обманули Казанцев и отказались от даренных татарам Иваном Грозным земель Русского княжества Волгарии (5).

А следующего лигитимного случая некоренному, но титульному татарскому народу история не предоставляет.

Башкирские князья оказались во много раз умнее татарских. Иван Грозный подарил им земли на тех же условиях. Некоренной башкирский народ получил земли Русского княжества Волгарии на абсолютно лигитимных условиях.

Иван Грозный оставил им религию, князей, подарил Русские земли, сделал межевание, выписал документы на владение и права на угодья. Всё было сделано официально, и в конце был дан пир. Теперь башкиры в отличие от татар имеют легитимные документы на право владения землёй.

Вернёмся же к Русскому княжеству Волгарей. Привитие сильной военной власти к высокоразвитому Русскому народу Волгарей дало противоположный эффект по сравнению с марийцами и чувашами.

Право первых 3-х брачных ночей татары конечно в отношении Волгарей не отменили. Но результаты были совсем другими.

Татары стали сами ассимилированы Волгарями. Среди татар появилось великое множество белокожих, светловолосых, светлоглазых представителей. То-есть татары стали уже не татарами-тюрками, а татарами-славянами-русами. То-есть право 3-х первых брачных ночей сыграло с татарами шутку. Они и не заметили как сами стали не теми людьми которыми себя считали. Татарская нация размылась в Русском генофонде.

Припоминаю как татарский националист белокожий, светловолосый и светлоглазый доказывал что он по нации татарин, а доказательств “0”. Знание татарского языка это не доказательство. Многие чуваши и марийцы знают татарский язык, но от этого не становятся татарами.

Вот такой парадокс с татарским правом 3-х первых брачных ночей.

Но конечно не надо забывать и участие евреев в татарском народе. Еврейский природный облик то-же черноволосый, тёмнокожий-серокожий. Цвет глаз тоже тёмный.


Список использованной литературы:
1) Марш Акпарса. Исторический роман. А.Крупняков. Марийское кн.изд.1978г.
2) Очерки по истории Казанского ханства. М.Худяков. Казань. Фонд ТЯК. 1990г.
3) Современная карта Татарстана.
4) Районная газета Мамадышского р-на «Вятка-Нократ».
5) Казанский летописец. ПСРЛ т.19
6) Татары и Русь. В.В.Похлёбкин. Справочник. Москва. 2001г.